
Государственно-политическая платформа КУПС
(основные аспекты):
1. КУПС представляет интересы де-факто отстраненных сегодня от процессов государственного возрождения Украины граждан, а именно - работников, крестьян, предпринимателей малого и среднего бизнеса, народной интеллигенции (90% населения Украины). Цель - включить этот контингент граждан в процесс возрождения родного государства. Для этого:
- национальным референдумом принимается разработанная специалистами патриотами на основе модели успешной Украины Конституция, в которой определены функции институтов власти и ответственность лиц, наделённых властью, за некачественное выполнение этих функций с указанием статей Криминального кодекса (Конституция + Криминальный кодекс - основа внутреннего законодательства государства);
- все ветви власти укомплектовываются специалистами патриотами, которые не связаны с бизнесом и готовы служить украинскому народу за нормальную зарплату. На начальном этапе не исключается учёт экономических возможностей страны и включение моральных мотивов жертвенности, в зависимости от уровня ответственности (по примеру передовых европейских стран). Зарплата определяется уровнем средней заработной платы в стране с коэффициентом, который может принимать значения от 1 до 10. Другими словами, у президента коэффициент 10, премьер-министра - 9 ..., у самого маленького чиновника - 1;
- избиратели имеют возможность отзывать избранное лицо, которое не оправдало народное доверие, по четко определённому алгоритму;
- ликвидируется современный институт неприкосновенности избираемых руководящих лиц. Отдельным законом определяются меры беспрепятственного выполнение ими функциональных обязанностей;
- вернуть в паспорт гражданина идентификацию его национальности:
- вводится три вида референдумов (Этот тезис необходимо понимать соответствии с нормами международной "Конвенции про обеспечение прав лиц, которые принадлежат национальному меньшинству" от 21.10.1994 г., ратифицированной Украиной. В национальном государстве (а таким является Украина) каждый гражданин (независимо от своей этнической принадлежности) самоопределяется в своей принадлежности к нации, которая является главным субъектом национального государства, или принадлежности к национальному меньшинству. Права национальных меньшинств в Конвенции чётко определены ...): местный, национальный и обще-украинский. В национальном государстве титульная нация (создающая национальное государство) на национальном референдуме решает особые политические вопросы, такие как, для примера: миграционная политика, гражданства, пропорционального представительства в органах власти и т.п. Такой референдум является инструментом парадигмы эпохи национальных государств (именно в такую эпоху мы живём). Он защищает права каждой нации на свои этнические земли и обеспечивает мир и согласие между народами, потому что каждое национальное государство имеет такое право и несёт национальную ответственность за поведение в международном правовом поле. Как известно, узурпация власти в Московии еврейским национальным меньшинством в период большевизма (1917-1937 гг. за данными профессора Анатолия Киндратенко, книга "Этнические войны против украинцев", Ассоциация исследователей голодоморов Украины, 314 с.) привело к глобальной трагедии с уничтожением только в московской империи ста миллионов людей (по некоторым источникам больше). До сих пор не ясна степень вины между московитами и еврейским национальным меньшинством Московии за это ужасное преступление. Подобное не должно вернуться;
- выбранные лица работают не больше двух каденций подряд;
- для избранных представителей власти за осуществлённые преступления в Криминальном кодексе предусматривается особо повышенная мера наказания с ремаркой : за вред, сделанный украинскому государству;
- институт люстрации представителей власти и бизнес структур должен распространяться не только на право занимать определённые должности, а и на собственность, приобретённую незаконным путём (конфискация);
- перевод средств в офшоры с целью неуплаты соответствующих налогов считается преступлением;
- прозрачность действий властей, бюджетной политики, финансовой деятельности всех субъектов социальной жизни должно стать прагматичной традицией, элементом политической и экономической культуры;
- Главные информационные каналы влияния на сознание население страны национализируются и служат консолидации общества на основе украинского государственного языка и государственного патриотизма. Частные информационные каналы, работают по уставу, который должен утверждаться Государственным комитетом информационной политики;
- защита суверенитета, целостности территории государства есть обязанностью всех граждан Украины;
- ратифицированные международные договора являются частью национального законодательства.
2. Задания в области воспитательной работы (культуры, морали, традиций):
- в воспитательной работе на всех этапах становления человека в его сознание вводить принципы порядочности, национальной гордости, справедливости;
- воспитывать необходимость изучать историю украинского народа, его традиций. Лучшие образцы принять и развивать в транскрипции современности;
-считать защиту отечества важнейшим в иерархии других обязательств;
- бегство из страны в поисках "лучшей жизни", созданной другим народом, вместо создания лучших условий жизни в родной стране - считать явлением аморальным и осуждать его на всех этапах воспитания;
- наличие средств в иностранных банках, считать явлением аморальным, ибо это свидетельствует о недоверии в государственность Украины. Ответственные лица должны быть законодательно лишены таких прав;
- успешные предприниматели, богатые люди должны заботиться о меценатстве, заслуживая благодарность и уважение в обществе;
- национальное выше конфессионального ! Этот закон диалектики должны пропагандировать не только школа и Высшие Учебные Заведения, но и церкви разных религиозных общин;
- Национальной самобытностью среди других самобытных народов мы делаем богаче мир.
3. Организационные аспекты:
- КУПС институализируется как гражданское движение. Через информационно-программные, воспитательные, идеологические опубликованные материалы массовым тиражом и через электронные СМИ будет формировать общественное мнение и стремится развернуть движение до общенациональных масштабов; совсем не исключается, что последующих этапах развития КУПС, как гражданская организация трансформируется в политическую партию украинского патриотичного направления - делегируя своих представителей в различные ветви власти, обеспечивая активное влияние на политику государства;
- стремится к отстранению от власти врагов украинского государства и лишение их украинского гражданства, что в обязательном порядке должно быть предусмотрено в новой конституции;
- вопросы названия КУПС, возможности кристаллизации из её кадров политической партии или надпартийной общенациональной организации ( как это было в истории Украины, когда ОУН организовывало национально-освободительную борьбу против оккупантов, и особенно против немецкого и московского нацизма) дозреют в процессе развития КУПС;
- ожидаем массового прихода в КУПС на первых порах высокопрофессиональных патриотичных организаторов, социологов, идеологов, а после создания программы и устава всех украинцев за духом, в независимости от происхождения, чтобы общими консолидированными силами создавать свою правду и силу, и волю в Украине.
На самоинициативы - рабочая группа организаторов Круга патриотических украинских сил (КУПС).
P.S. Приглашаются все желающие граждане Украины и сочувствующие для доработки документа, юридической зачистки, исправлений, дополнений с тем, чтобы на период его принятия он приобрёл силу Всенародного.
http://azov-academy.ucoz.org/publ/stati_i_nauchnye_publikacii_articles_science/prozrenie_petr_mikhajlovich_talanchuk_ot_lucka_kieva_do_astany_ulan_batora/3-1-0-350
Джерело: http://azov-academy.ucoz.org/publ/ |