Форма входу

Пошук

Календар

«  Березень 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наше опитування

Оцените мой сайт
Всього відповідей: 28

Статистика


Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Друзі сайту





Неділя, 21.01.2018, 14:35
Вітаю Вас Гість | RSS
ІНСТИТУТ ЕКОНОМІКО-СОЦІОКУЛЬТУРНИХ ДОСЛІДЖЕНЬ
Головна | Реєстрація | Вхід
Дневник


Головна » 2017 » Березень » 24 » ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ И ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ В ОБУЧАЮЩЕЙ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ И ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ В ОБУЧАЮЩЕЙ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
21:39

ПРЕДЛАГАЕМ   ВАМ  ПОЛУЧИТЬ  ЗНАНИЯ   И   ПРАКТИЧЕСКИЕ  НАВЫКИ  В   ОБУЧАЮЩЕЙ  ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ,

которую  мы  создадим  вместе  с вами за несколько часов, но которая будет Вас обучать всю Вашу студенческую жизнь - где бы Вы не получали высшее образование  …

Самым серьёзным результатом учёбы-жизни в обучающей параллельной реальности явится возможность в увлекательной форме усваивать все нарастающие от одного обучающего года-семестра к другому объёмы необходимой для специалистов информации, не вырывая её из контекста жизненных ситуаций.

 

П.Л. Капица (физик и инженер, член Лондонского Королевского общества, академик АН СССР, Нобелевская премия (1978). Медали Фарадея (Англия), Франклина (США), Нильса Бора (Дания), Резерфорда (Англия), Камерлинг-Оннеса (Нидерланды)) и М.Ж. Арстанов отмечают, что любую работу можно сделать привлекательной и интересной, если в ней имеется элемент творчества.

Именно, на необходимость принятия творческих, нестандартных решений мы с Вами и постараемся опереться в нашей Обучающей Параллельной Реальности, чтобы достигнуть понятных и в основном прагматичных целей.

Свою Обучающую Реальность мы создадим, опираясь на опыт её работы в Таганрогском Институте Управления и Экономики (ТИУиЭ) в 2001-2002 учебном году,  и  примерно по следующей схеме из семи шагов:

«Первый шаг» - создать основы государственности. Завершить формирование государственных структур членов Конфедерации, где на демократических принципах произведены выборы глав исполнительной власти, Кстати, Граждане должны сами проголосовать за наиболее понравившееся название «страны».

«Второй шаг» - провести аукционы и продать портфели предприятий первого уровня.

«Третий шаг» - провести аукционы и продать портфели предприятий второго уровня.

«Четвёртый шаг» - провести аукционы и продать портфели предприятий сельскохозяйственного сектора.

«Пятый шаг» - предприятиями и фермами осуществить покупку лицензий на производство.

«Шестой шаг» - произвести все внутригосударственные торги.

«Седьмой шаг» - осуществить все торги между государствами (первая часть на английском языке).

Отметим, что в 2001-2002 гг. в течение «года обучения – семестра» удалось «накопить капитал» для формирования Национальных Банков, создать негосударственные структуры, на конкурсной основе через аукционы распределить портфели предприятий и ферм, а также осуществить все внутри институтские торги и даже все Международные торги, успешно завершить первый игровой год. Результаты завершения первого игрового года были подведены Международным Судом и опубликованы в газете ТИУиЭ. Выполненный нами психологический анализ торгов позволил выработать общие рекомендации их участникам на будущее:

- длительная и тщательная подготовка не только текста выступления, но и манеры поведения существенно повысит ваши шансы на успех;

- следите за своими мимикой и жестами в процессе торгов, постарайтесь не совершать лишних движений;

- старайтесь держать корпус естественно прямо – это выражает ваш интерес к делу;

- откажитесь по возможности от представления о собеседнике как о противнике – в конце концов, вы совместно решаете общую проблему;

- не забывайте об этических правилах человеческого общения (приветствие, представление, благодарность за контакт, прощание);

- помните, что поведение в игре мало чем отличается от поведения в реальной жизни, потому что реальная жизнь – это тоже игра, только с гораздо большими ставками, гораздо более сложная и серьезная, но потому и гораздо более интересная.

Но не только общие, но и дать конкретные рекомендации, позволяющие  каждому участнику преодолеть свои слабые стороны, да и не только это …

Методологическая основа создания параллельной обучающей реальности «Конфедерация «АЗОВСКИЙ ЕВРОРЕГИОН».. http://azov-academy.ucoz.org/publ/stati_i_nauchnye_publikacii_articles_science/metodologicheskaja_osnova_sozdanija_parallelnoj_obuchajushhej_realnosti_konfederacija_azovskij_evroregion/4-1-0-326

Інтенсивний практикум по «Паблік рілейшнз» http://azov-academy.ucoz.org/publ/informacionnoe_obespechenie_distancionnogo_obuchenija/makroehkonomika_economics_lekcii/to_european_union_intensive_in_university_intensivnij_praktikum_po_pablik_rilejshnz/11-1-0-89

Переглядів: 110 | Додав: Vasiljev | Теги: ОБУЧАЮЩАЯ ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, П.И.Поддубный, С.Я.Берсуцкая, Н.А.Васильева, В.Ю.Щербатых, А.В.Васильев, П.Л. Капица | Рейтинг: 5.0/1 |
Всього коментарів: 0

Copyright MyCorp © 2018