Форма входу

Пошук

Календар

«  Липень 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Наше опитування

Оцените мой сайт
Всього відповідей: 29

Статистика


Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Друзі сайту





Субота, 20.10.2018, 04:35
Вітаю Вас Гість | RSS
ІНСТИТУТ ЕКОНОМІКО-СОЦІОКУЛЬТУРНИХ ДОСЛІДЖЕНЬ
Головна | Реєстрація | Вхід
Дневник


Головна » 2014 » Липень » 21 » Modern ethics in Europe-Современные этносы в Европе- Джулио Атансе- Июль 2014
Modern ethics in Europe-Современные этносы в Европе- Джулио Атансе- Июль 2014
11:50

Современные этносы в Европе. 

  Мы делаем в начале двадцать первого века вывод, что существующая в обществе буржуазная капиталистическая этика, не работает в условиях глобальной экономики, т.к. есть экономический кризис во всем мире, но так далеко это время от развивающихся стран, а именно таких стран, как Китай, Индия и Бразилия. Где становится сейчас, новый средний класс, и мы не говорим о небольших слоях населения, мы говорим о миллионах людей  имеют сегодня доход, который позволит им покупать в потребительские товары. 
  Это создало совершенно новые конфликты на рынках, также имеющие новую форму распределения. Экономическая и политическая власть переходит на Восток, Китай возьмет на себя по всему миру, новый способ понимания бизнеса. Мы просто должны увидеть его в нашей стране  - в Испании (В каждом уголке города, есть магазин розничной торговли,  ведут который люди китайского происхождения, если на углу бар, его занимает семейство той же национальности). Это означает, что эти люди используют экономические ниши, которые местные жители не используют, помимо этого имеют свои собственные источники финансирования, капитал китайский и оплачивает штрих код, это означает, что они не платят налогов обменного трафика, и это всё не очень в то время как объем у вас есть. Это почти теневая экономика, но она порождает богатство в районе, где он находится. Ответ на такие товары, как компьютеры, инструменты и недорогих продуктов, которые являются более чувствительными и дешевле, чем национальная экономика расширяет его использование на самом рынке. 
  То, что я сказал вам, это лишь один из примеров больших грядущих  перемен, и мы должны суметь к ним  адаптироваться. Границы сейчас не в Пиренеях, не на побережье или создаются благодаря  заборам, границы в настоящее время на дорогах, природных или культурных. 
  В течение двухсот лет Европа доминировала в экономике, коммуникациях и в культуре, введенные во всем мире, и поэтому мы следовали китайскому примеру, Китай открылся для всего мира с войны и Боксерская опиумная война открыла Китай для всего мира. Вот когда начинают сказываться культурные различия: Китай не может принять изменения, ввергаясь в неустроенность и гражданские войны, и все же Япония, которая открылась чуть раньше, видел его доминирующие поместья я увидел, что у вас было бы внести изменения, и если они хотели оставаться независимыми пришлось научиться западному искусству доминирования;Преимущество Японии, было то, что до эпохи Мэйдзи уже был буржуазию, которая дала хорошую стабильность, феодальный ERAD произошел в конце индустриальной революции, в трех поколениях: бабушки и дедушки, дети, внуки. Это был совершенно новый вид реструктуризации японской культуры. Однако Япония сохранили свой способ бытия, я сделал картину и введение ориентации культуры в Европе, не только с чашки чая - художники, скульпторы, дизайнеры, архитекторы и нам пить из этого источника и некоторые вещи, которых мы много не пропустим, приходятся на очень мелкие детали, но они создают самые красивые и приятные вещи, что стало первым глобальным примером межкультурного движение в двух направлениях. 


  Различия в Европе 
 

  Если мы посмотрим на историю Европы, сразу видно, что эта область мира, была в постоянном движении, если сравнить историю Европы с Азии, Африки или Америки, мы видим ускорение в Европе, по сравнению с остальными частями мира - меняется здесь политика, появляются и исчезают империи, происходят династические изменения и перемещаются большие группы населения, особенно, когда голод. Всё это это также происходит и в Европе. Экономика остается потребительской, как и в остальном мире. Однако есть разница, попытаемся выяснить, на длительном отрезке времени причины этих различий, тем более, что  рынки и производство осуществляются, как и в остальном мире (или, скорее всего, почти как в остальном мире). 

  Разница в том, что в Европе в целом, и в греко-римском мире, в частности, существуют отличия и эти отличия в том, что существует "чудо из римских дорог", которое обеспечило быстрый обмен между регионами Европы людей, товаров и идей. Таким образом, после падения Римской империи, которая использовала преимущества этих объектов инфраструктуры, церковь стала прибежищем культуры, а христианство было, потому что восприняло всея принимать эти работы по расширению и покорению Европу. Я хотел бы отметить здесь, одну вещь, я не знаю, возможно, вы никогда не думали, но я подозреваю, что любой автор скажет несколько иначе. Я хочу подчеркнуть, что при каждом изменении в форм общения, возникает новый мир личностей, а также новая социальная этика. Каждый этап технического прогресса приносит новые изменения и новый взгляд на общество и на этики в это время. Отношения таковы, выйдя из Латинской Америки, греческий мир: имеет своих богов и их описывают  Кантон, Цицерон, Сенека и другие. Начните вводить варваров и, в свою очередь, святоотеческое, о котором отцы церкви говорят, что мы должны отказаться от мира и подготовиться к окончательному решению (к приходу Страшного Суда) и. Святой Дух и евангелисты, объявят благую весть о Царствие Божием и, несмотря на беспорядок варварских нашествий,  Сан-Августин пишет о граде Бога. 
  В средние века, сеть монастырей, епархий, и сами монастырей, как и само папство, продолжают функционировать, используя те же формы. Они обеспечивают культурную поддержку Европы - из Ирландии в Айахен, а далее через Рим в Иерусалим. 
  Чем больше проходит времени, около 1000 лет, тем более мир постепенно меняется. Становление ранних буржуазных городов, первые политические институты, цари предоставляют льготы и законы, и организовывают территорию, что даёт возможности народам Европы. Но это политический уровень; растет поддержка в городах формирующейся роста. Университеты в этих городах возникают и появляется новый способ видения мира и его этики. Фома Аквинский является хорошим примером. 
 
  Объем экономического обмена в городах увеличивает все больше и больше, и, в свою очередь, рынки создаются с их привилегиями. Города создать свою систему защиты и свои правила. Все было под контролем в очень органично.  А Люди постоянно изменяются. 
 
  Таким образом мы приходим к рождению современных наций. В некоторых частях Европы появляется идея нации, которая вращается вокруг монархии. Примеры во Франции, Англии, Арагона, Кастилии и Португалии со своими зоными влияния и на другом языке. В этот период, мы видим рождение буржуазной морали и идею этической продукта и капитала. Банкиры были итальянские и Helvetica города и даже Hansas и рассылают деньги, этой буржуазие. Короли заимствовать своим замком, судов и военных кампаний. Писатели Макиавелли, Уильям Occan, Франсиско де Витория, ищят оправдание для расширения буржуазии и префектур, и у меня,  как начальника гражданской администрации к Богу  Нога, поэтому, всегда на педали газад

Доля европейца, когда возникает в момент печати и покупке наиболее читаемых книг являются трейдеры, которые имели информацию о передаче  и подготовку к использованию. С этого момента торговля является двигателем Европы. С топливных элементов, которые отметили открытие Америки Колумбом, с населения, проживающего в каменном ERAD. Иногда лучше подстраховаться. Как европеец, я считаю, что это была уникальная возможность. И мы должны были лодки, с инфраструктурой, чтобы сделать и держать, думать о том, что вам нужно сделать, чтобы сделать это без помощи машин, и очень немногие были грамотными. Подумайте о Севилье, Антверпене, Лондоне. Является торговля на большие расстояния и сайт не имел карты. Хуан дом является примером этической мысли того времени. 
  Иллюстрация Европа готовится войти современности. 
 
  На рисунке не только означало изменение глубины в развитии территории, было рациональное использование ресурсов королевства. Франсуа Кенэ, особенно Адам Смит, в богатства народов, ключ к социальному обеспечению является экономический рост, который повышается за счет разделения труда: новая наука, экономика выходит. Разделение труда, в свою очередь, углубляет как расширение рынков и, таким образом расширяет экспертизу. Богатство народов, ключ к социальному обеспечению является экономический рост, который повышается за счет разделения труда. Разделение труда, в свою очередь, углубляет как расширение рынков расширяется и поэтому специализация. Особенностью его мысли является утверждение, что, благодаря апелляции к эгоизма лиц общем здоровье достигается. Тем не менее, есть проходы в Богатства народов, большая часть этой работы, как и в других текстах, говорящих нравственных чувств становится ясно, что сопереживание с эгоизмом других и признавая их потребности является лучшим способом для удовлетворения потребности самостоятельно. Росток ранних авторов экономистов, поиске решений различных проблем, которые существуют. Давление рынка является удивительным, каждый использует новые вещи и больше потребительских товаров. Таким образом было установлено, что производственные системы, что гильдии были перегружены, чтобы удовлетворить производство, что они требовали. Вы должны были сломать узкое в производстве, и при условии, что Европа покинул иллюстрация с Великой французской революции, в Англии, в тот же период, создал еще один параллельной эволюции, но находится в производственно-технического, с хлопком, железа в больших производств и железной дороге . Чарльз Диккенс очень представитель временных этических и моральных противоречий. 
  Промышленный эволюция, которая началась в Англии, была форма массового производства, создания двух новых классов. Капиталистов и пролетариата, которые будут стимулировать современную историю. Эти два класса являются основой европейских империй. Чтобы поддерживать производство, мы должны были расширить рынок сбыта и сферы влияния. Англия имела флот, первый класс, бизнес сделал моря. Франция, с его великолепным правительства Бурбонов, затем формируется Наполеоном и центральное Париже, создал экономику с очень консервативной буржуазии, быть моделью для остальной части Европы. Америка с ее большой экспансии в западных территориях, капитализма и создал свою собственную производственную систему. 
 
  Остальная часть страны находится на той же длине волны, но с таким количеством возможностей и более конфликта, чтобы оставаться на его территории, архаичных структур. За всем этим есть две вещи, впечатляющий рынок потребительских товаров и некоторые железнодорожные линии, которые охватывают страну и если нет, расширить колонии: картина была политическое господство, доминирование на рынке и руководство связи для перевозки грузов и людей, новые места. 
  Америка превратилась в нацию, а также различных латиноамериканских стран (Америка для американцев является девиз) по-прежнему является реальностью, изолируя эти страны. Железная дорога была основой новейшего американского капитализма, когда моряки Англии контролирующие моря, были Франция и Германия. Этика почти кальвинисты, полностью националист, две новые страны в Европе, Италии и Германии возникает. Этика и противоречия момент создает новую культурную жанр, современный роман, с его главного героя "человека в его наготе судьбе." Каждая из стран Европы, имеют богатый писателей, которые пытаются это на самом деле. Наибольший пример Льва Толстого, можно сказать, быть творцом современной этики. Это невероятно современный. Именно их журналы, эссе, беседы для получения значений, которые отсутствуют, заявив, что политика потеряла все на север, положив палец на нем, заявив, что защищает личные интересы и судьбы времени. Он говорит, чтобы быть восстановлены христианские ценности, защищать природу, простая жизнь и особенно избежать такого ущерба. 
  Это ракетное топливо ненасилия. В конце своей жизни, несмотря на то, удаляется в поле и наблюдал царский режим пал, он получил от всего мира и написал своей рукой по жизненно важным вопросам. Переписку со всеми видами людей из социализма, через спиритических групп влиять Ганди, посредничество создания движения ненасилия и гражданского неповиновения, была моделью для многих людей того времени. Какие был подавлен средствах массовой информации и частично известны. 
  Но энергии в Европе были неверно, было этическое и политическое слепоту. Пресса была тогда более радикальным сторонником сейчас. В начале ХХ века не знали о нем под рукой и дал решения проблем, ответы шестидесяти или ста лет, это было этические политическая партия или классовые интересы. Составленный это реальным отсутствием чувства политической демократии, граждане страны самостоятельно. 
 
  Техника доминируют Европу, но Европа не хочет смотреть на то, что произошло в Америке. Американская война за наследство, в массовых убийствах тех сражений, гражданские лица и солдаты увидели, что современная война является уродливым бизнес; если не подло. Это создало полное неприятие войны среди американцев. В то время как в Европе, все флаги и униформы были в Соединенных Штатах, оба люди и их политики были. Последнее, что они думали. Первая война, что Соединенные Штаты были, после наследство был против Испании, Кубы и независимости Филиппин и американской администрации и Сенат рассматривал это как ограниченной войны, действуя профессионалы и морской в конец испанского колониализма. 
  Это был первый современная война отношение. 
 
  Европа этого не делал. Убийство наследного принца Австрии в Сараево, маргинальной вещью на локальном сайте, в связи с дипломатическим союзов и империй, привели к крупной катастрофы. Они сказали (что будет война летом и как футбольный матч, все истекает) Но мы все знаем, что произошло, огромная трагедия, которая охватила весь земной шар. Учитывая технический и эгоизм, все мы стоять голым и беззащитным. Кажется невероятным, что когда фильм Кубрин, дни славы, открыт во Франции было запрещено до восьмидесятых годов, из-за образа, который был на французских военных, и теперь мы празднуем столетие со дня этой войны, мы видим ошибка была коллективная, не было ни при чем. Это была не просто боль и смерть, что страны, которые потеряли до тридцати пяти процентов МПК. И я говорю, что были села, которые находились без работы над вооружениями, так как большинство мужчин погибли во время войны.

Этика межвоенный 

 
  Конгресс Версаль, в котором державы-победительницы, которые были распределены на земном шаре, и расчленить Австро-Венгерской империи, сделал появление новых стран в Европе. Перенапряжения Эстонию, Словению, Польшу, Венгрию, Югославию. Это было что-то, что жестокая северном пригороде к югу от Европы и оставил неудовлетворенной все национальности, создавая еще больший конфликт и большую сложность США вступил в изоляционистской период. Президент Вильсон после создания Лиги акций как средство арбитража и разрешения конфликтов, не в состоянии поддерживать учреждение, все сделал, что Лига Наций и Конгресса, 
  останется мертвой буквой. 
 
  Это сделало его более трудным международного сосуществования и давайте не будем забывать, что Россия была огромной в собственной социалистической революции. Все буржуазия и правые партии, радикализации его дискурс и его поведение. Европа пережила период полного хаоса, стало еще труднее сосуществование между европейцами. Все хотели вернуть старые способы ведения дел, но все, что я делал, было границы лифт и расстройство. Если Европа не идет в революцию или почти гражданской войны, было понимание того, что было между английским и французским языками. Там не было никаких совместных проектов и народы, которые возникли позже, такие как Германия и Италия, которые были также самый современный и политически слабее промышленно Европа вступила в радикальную националистического дискурса, защищая власть. В это время все еще есть люди, которые дают сигнал тревоги и пытаются реконструировать идеи и новые формы. Но кризис 1929 года, что повлияло на всю мировую экономику, заморозил все новую инициативу. 
  Вторая мировая война, является следствием первого и идеологического и экономического кризиса в Европе. Германия с Гитлером, войдя гонку вооружений, которая ведет прямо к второй мировой войны. Вся Европа попала под властью нацистов и только благодаря храброго сопротивления Англии и политической мудрости Сталина, Европа стоять, пока они не прибыл в Соединенные Штаты в состоянии войны с Японией. 
 
  В различных конференциях, которые состоялись, Уинстон Черчилль, Франклин Делано Рузвельт и Иосиф Сталин, которые были очень ясно. Первым приоритетом было, чтобы победить силы зла, Германии, и на этот раз не было сдаться, и немецкая территория была завоевана, попадать на последнюю площади. 
  Но в то время речь шла о прекращении войны, он говорил о создании нового порядка для Европы и Европы пытаются войти в эру стабильности и экономического восстановления. Три новых вещи были созданы, договор НАТО, все страны должны были быть демократической, с равными парламентов и систем голосования. Это финансовая поддержка плана Маршалла, экономика стабилизировалась и стало возможным европейский рост. Кроме того, Германия и Франция, создавая сообщество угля и стали, который был зародыш Европейского общего рынка. Остальное новейшая история. Как железного занавеса в России. Экзистенциализм, психоанализ, или различные авангарда с его редукционизма и решений. 
  Европа модернизированы, современные демократии и новой этики и образом жизни появился были созданы. Впервые европейцы были свободны и их права будут соблюдаться, идеи демократии вошли в парламенты и партии. Возникший современных социальных ценные бумаги, которые защищенные большие слои общества и образования также распространяться, люди, прибывающие в момент потребления. Это, мы открыли для себя мир иммиграции и рынок стал глобальным, вещи, которые не существуют или были вне нашего горизонта, теперь доступны. Путешествие более, Интернет делает общение происходит мгновенно и почти бесплатно. Сегодня почти нет расстояния и что же книга читается в местах как разнообразны, как Испании, Монголии, Новой Зеландии или Нью-Йорке, и что эти же люди обмениваются примечания и комментарии между ними. Это не было немыслимо до недавнего времени, но он также создал новые привычки вдоль и этического поведения. И связь между физическими лицами и, как полагают, протекающий между ними.

Все люди, мы хотели бы наслаждаться и понять нас, дарить любовь и получать любовь и всякий раз, когда мы хотим больше. Но почему свобода, любовь и понимание появляться, расти и развиваться, мы должны также сделать что-то еще? Потерять страх и знаю, что сосед и коллега или иммигрант, который приходит в нашу страну, в равной степени важны для нас. Там нет политической поведение, это не политика, это шерсть и кожа, наша кожа и сосед, не производится за боль, должно быть погладил и улыбаться, глядя на глазах, и это должно начать внутри нас. Зло всегда свободен, всегда хорошая работа. Работа, хорошо сделанная, приносит пользу нам и кто получает. Так как мы самостоятельно решили сделать так. 
  Вывод, который есть сейчас, прямо сейчас в 2014 году, мы создаем много трудностей. Но если я узнал ничего, это что за каждой проблемы или трудности, есть также возможность и новая вещь. Может быть, сейчас мы не можем видеть, но сначала мы осознаем, что мы на воздушном шаре, матери-земли и существ, населяющих его, заслуживают нашего уважения и понимания. 
  Таким же образом, что Интернет и новые медиа, передавая свои идеи, мы более многочисленны, "СЕЙЧАС" у нас есть больше информации, которой мы умнее и более реалистичны. Этика без экономики, без справедливости это издевательство для общества, Французской революции был прорыв ... Но не настаивать на демократии среди своих граждан. Демократию и справедливость ECOMOMIA, должны быть охвачены, не выходя из отверстия, где ненависть и насилие растут. 
 
  Мы узнали, что насилие порождает насилие. Насилие является курорт слабых. Почему бы не придерживаться и повредить сильный один, если не кого-то другого беспомощного и слабого. 
  Я почти уверен, что будущие революции, я не будет насильственной. Я знаю, что это утопическая сегодня, но в итоге станет реальностью. Это более экономичный диалог, бросать камни. 
 
  Если Нельсон Мандела Ролихлахла, просто воля ... изолированные человек из тюремной камеры и удается создать чудо Южной Африке, думаю, что хорошо это может принести нам будущее. Если мы будем работать для него. 
 
  Экология является новой этики. Покрытие все потому, что мы находимся в одной лодке. 
 
  Этика грядет, будет нести ответственность, любовь, я думаю, что лучший речь вы сказали, что никто Галилей, с речью, начиная со слов: 
 
  «Блаженны ..." 

  "Нагорная проповедь" ..... 
 
Но эти слова, они должны охватывать не только людей, должны принять жизнь. 
 
Сарагоса (Испания) 14 июля 2014

Прикріплення: Картинка 1
Переглядів: 411 | Додав: Vasiljev | Теги: европа, Нагорная проповедь, Modern ethics in Europe, Julio Atance, Гражданский международный Комитет И | Рейтинг: 5.0/1 |
Всього коментарів: 0

Copyright MyCorp © 2018