Форма входу

Пошук

Календар

«  Січень 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Наше опитування

Оцените мой сайт
Всього відповідей: 28

Статистика


Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Друзі сайту





Неділя, 21.01.2018, 14:35
Вітаю Вас Гість | RSS
ІНСТИТУТ ЕКОНОМІКО-СОЦІОКУЛЬТУРНИХ ДОСЛІДЖЕНЬ
Головна | Реєстрація | Вхід
Дневник


Головна » 2015 » Січень » 18 » Министерство иностранных дел Украины - 23/12/2014№411/79-091-12/17
Министерство иностранных дел Украины - 23/12/2014№411/79-091-12/17
12:37

Уважаемый Александр Валерьевич !

Министерство иностранных дел Украины получило Ваше обращение от 12 декабря 2014 года.

Мы благодарны за Вашу активную общественную позицию в это непростое для Украины время.

Ваши предложения относительно путей защиты суверенитета и территориальной целостности Украины и преодоления экономического кризиса будут учтены в работе МИД Украины.

С уважением,

Директор Департамента политики и коммуникаций                      А.Макеев

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

         Александр Васильев

Валерий Васильев

И.Костенко

АЗОВСКИЙ ЕВРОРЕГИОН - ШАГ  В  РЕАЛЬНОЙ  СТРУКТУРНОЙ ПЕРЕСТРОЙКЕ ЭКОНОМИКИ УКРАИНЫ

(сокращенный вариант)

Резюме: Рассмотрены основные принципы создания Азовского Еврорегиона в Приазовье и Крыму, как межгосударственной структуры, которая обеспечит реальную реструктуризацию тяжелой промышленности в самом регионе и даст положительный импульс для реальной перестройки экономики всей Украины. Показана возможность использования опыта организации Европейского Союза при создании межгосударственных структур Азовского Еврорегиона.

      Сейчас важно осознать основные моменты, обуславливающие перспективность создания Азовского Еврорегиона как межгосударственной региональной структуры в Приазовье между Украиной и Российской Федерацией.

     Очевидно, что правильно избрать стратегию экономического развития можно только на основе углублённого изучения мирового опыта, который говорит о необходимости широкой децентрализации системы управления народным хозяйством. Штаты, провинции, земли, префектуры, графства и другие подразделения государственного устройства многих стран Востока и Запада находятся на высоком уровне децентрализации и автономии принятия решений.

       В ближайшем будущем  как Россия, так и Украина  вряд ли обретут полноправное членство в Европейском сообществе, несмотря на то, что Украина активно работает в этом направлении. Поэтому сегодня путём вхождения в формирующееся  вокруг ЕС экономическое пространство является развитие широкого надграничного и межрегионального сотрудничества.

  Особое значение имеет тот факт, что для создания и обеспечения успешного функционирования Азовского Еврорегиона необходимо обеспечить работу Межгосударственного координационного комитета, в который должны войти заместители глав администраций Ростовской области, Краснодарского края России, Донецкой, Запорожской и Херсонской областей и Республики Крым Украины. В свое время (до 1991 г.) Азовское море в рамках единого народнохозяйственного комплекса объединяло выше названные регионы находящиеся и на различном уровне промышленного развития, существенно отличавшиеся и по уровню урбанизации, её темпам и интенсивности развития, что, вероятно, было обусловлено всей непростой историей заселения и освоения «дикого поля» и новых земель, т.н. сложившимися этно-социальными закономерностями. Однако жесткая централизация и отчасти интеграционные связи обеспечивали во многом соответствие уровня жизни населения его трудовой активности, что выражалось в обеспечении функционирования в достаточной степени развитой промышленности. Даже серьезные шаги к реформированию, имевшие место в 1986-1996 гг. не демонтировали основ сложившихся пропорций, поэтому целенаправленная научно обоснованная координация хозяйственной деятельности имеет будущее. Тем более что Международный координационный комитет должен не только добиваться делегирования определённых прав правительствами России и Украины уже существующим территориально-административным единицам, но и обеспечить уже с их стороны делегирование прав и ответственности Совету мэров портово-промышленных городов Приазовья, который и осуществит оперативное управление Азовским Регионом, инициируя создание консигнационных складов, субзон, свободных экономических зон на промучастках (СЭЗ «Азов», СЭЗ «Сиваш») и т.п., наделяя их ещё большими правами на основе действующего законодательства. …

        На первом этапе необходимо решить очень непростую задачу, а именно, какую территорию целесообразно включить в Азовский Регион, учитывая интересы семи территориально-административных единиц России и Украины. Эту проработку и необходимо выполнить в первую очередь при анализе исходного уровня создания Азовского Региона, а уже потом переходить к проработке вариантов конкретного решения вопросов снятия лицензионных ограничений и квотирования на отдельные виды товаров, соблюдения единства подходов к налогообложению и т.п.

      Вся эта работа самым непосредственным образом скажется на динамике реструктуризации тяжелой промышленности не только Донбасса, но и всей Украины.

-------------------------------------------------

Васильев Александр Валерьевич, д.э.н. Мариупольское отдел. НАН Украины

Васильев Валерий Александрович, к.э.н.Мариупольское отдел.НАН Украины

Костенко И.М. Мариупольский порт, Украина

========================================================

Опубликована в Материалах третьей международной научной конференции «Проблемы экономической интеграции Украины в Европейский Союз: региональные и социально-экономические аспекты» (1998, Ялта-Форос).

Переглядів: 317 | Додав: Vasiljev | Теги: Европейский Союз, Др Александр Васильев, Азовский Еврорегион, интеграция, А.Макеев, КрымР, сбалансированное развитие, МИД Украины, Др Валерий Васильев | Рейтинг: 5.0/1 |
Всього коментарів: 0

Copyright MyCorp © 2018