Форма входу

Пошук

Календар

«  Січень 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наше опитування

Оцените мой сайт
Всього відповідей: 28

Статистика


Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Друзі сайту





Неділя, 18.02.2018, 03:10
Вітаю Вас Гість | RSS
ІНСТИТУТ ЕКОНОМІКО-СОЦІОКУЛЬТУРНИХ ДОСЛІДЖЕНЬ
Головна | Реєстрація | Вхід
Дневник


Головна » 2017 » Січень » 15 » К сожалению, УПУЩЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ - Министерство образования и науки Республики Беларусь
К сожалению, УПУЩЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ - Министерство образования и науки Республики Беларусь
15:54

                      Министерство образования и науки Республики Беларусь

12.10.2010 г.

Уважаемый Господин Министр !

Рискую ещё раз оторвать Вас от важных дел развития науки и образование в Республике Беларусь, но уверен, что эта информация Вас немного заинтересует.

Дело в том, что результаты апробации в 1998 г. (см. приложение) методик ускоряющих процесс обучения в ВНЗ представлялись Автономной Республикой Крым, Волынью и Мариуполем в 1999 г. на Государственную премию Украины в области науки и техники в основном материале цикла работ по теме «Основные теоретико-методологические проблемы преодоления системных кризисов». Тогда в 1999 г. на этот цикл работ (№47 от 30.03.99 г.) Киев получил исключительно тёплые отзывы от Петровской академии наук и искусств (Академия приняла даже специальное Постановление от 22.04.1999 г. за № 12, где отмечалось, что «отметить актуальность решаемых проблем для сохранения государственной независимости Украины и поддержать выдвижение цикла работ…»), от Российской Академии государственной службы при Президенте РФ; нас также поддержало общее собрание Академии экономических наук и предпринимательской деятельности России (Москва), откликнулись и ученые Сумского государственного университета, Крымская Академия наук, Руководство Автономной Республики Крым и даже ряд областных государственных администраций. Не зря работали.

Сегодня постарался, используя отработанный методический подход, разработать Интенсив для курса «Паблик Рилейшинз» и меня моя разработка, несмотря на многие нюансы и быстроту формирования обучающего сценария, в целом удовлетворила (всё это сделал по просьбе самих студентов). Главное – не забыл, как всё делается и появилось много новых интересных моментов.  А как они могли не появиться, если после 1998 г. разрабатывал и проводил эти обучающие Интенсивы  и в Таганроге (ТИУиЭ; было охвачено шесть групп с видеосъемкой и работой психолога, с изданием газеты и публикацией результатов; а докладов на конференции подготовили больше десятка), и в МАУПе, и в Одесском национальном университете им. И.И.Мечникова, даже что-то удалось в Хусте в Карпатском Институте предпринимательства Университета «Украина,,», как и в Одесском филиале этого университета (студенты, хотя и слабовидящие, даже сами Интернет-страницу сделали !!).

Да, что там говорить, практически везде воспринималась методика с заинтересованностью и молодые преподаватели ею искренне интересовались.  И всё потому, что в 1989 г. удалось принять участие в перспективном для совершенствования преподавания проекте В.К. Тарасова (Таллинская школа менеджеров) в Бердянске, который мы с академиком НАН Украины Николаем Григорьевичем Чумаченко не только изучили (изнутри – за счет включенного наблюдения; и даже оценили эффективность на протяжении двух лет – использовали социологический инструментарий), но и начали сразу в 1990-91 гг. адаптировать к вузовскому курсу «Социология науки»  в Донецком государственном университете, что в 1991-92 гг. продолжил  в РАГСе при Президенте РФ.

А труд, если он осуществляется с позитивной  развивающей направленность,  не пропадает. Но время идет и только какие-то события заставляют возвращаться к этим эффективным решениям, а главное – нет последователей (очень много труда идет на подготовку каждого занятия, что «не рентабельно» для многих сегодня в Украине). Уверен, что у Вас положение несколько лучше. Об этом мне говорили в Тернополе, а этим людям действительно верю (помнят отца, который их уважал).

Поэтому и пишу Вам это письмо с надеждой дать реальные примеры разработки гуманитарных курсов обучения в государственных университетах, используя ускоряющие процесс обучения методы, которые сравнительно просты, но действительно эффективны, резко повышают мотивацию студенчества на овладение необходимым объёмом знаний. Но самое главное – никаких революций, а все в рамках устоявшихся академических курсов и без перегрузки обучаемых, но не менее чем на 30% повышается усвоение материала. Дело хорошее, но мне необходимо торопиться – 55 лет это не мало.

Прошу Вас рассмотреть моё предложение.

С уважением,

Александр Валерьевич Васильев

Зам.председателя Азовского отделения Академии ЭНиПД, д.э.н., с.н.с. «Социология труда и экономическая социология», к.т.н., Почётный член Академии ЭНиПД России, профессор Ив-Фр. Университета права им.Короля Данила Галицкого

http://azov-academy.ucoz.org/publ/informacionnoe_obespechenie_distancionnogo_obuchenija/makroehkonomika_economics_lekcii/denezhno_kreditnye_sistemy_i_konstitucionnyj_process_igrovoj_intensiv_socialno_ehkonomiko_istoricheskoe_modelirovanie/11-1-0-348

 Проект   шкалы   потребностей   гражданских обществ.

Переглядів: 98 | Додав: Vasiljev | Теги: Министерство образования и науки Ре, Васильев А., БАЛАШОВ Ю., СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИКО-ИСТОРИЧЕСКОЕ МО, ДЕРГАУСОВА Н., ЛУЗАН О. | Рейтинг: 5.0/1 |
Всього коментарів: 0

Copyright MyCorp © 2018